[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Ср Ноя 5 14:24:18 MSK 2008

Roman Lesnichenko wrote:

> :)Я не знаю что я хочу. В том-то и дело.
> Хочу убрать пользователей из системы, чтобы для них снаружи ничего не
> изменилось. Почтовое хранилище естессно тоже хочу поменять.
> Чтобы почта в базе была. Ну а если все-равно использовать тот-же mysql, я и
> спросил насчет чего бы не засунуть туда и пользователей.

Т.е. вы хотите почтовые сообщения хранить в базе, я правильно вас понял?
Этим занимается проект DBMail. Но имхо, это не лучший вариант, хотя и
достаточно удобный.
В постфиксе всё можно поместить в базу, т.е. всё, что может храниться в
таблицах постфикса. Для лучшего понимания этого вопроса вам нужно
получше ознакомиться с соответствующей документацией по этому почтовому
серверу.
Как вариант, для аутентификации можно использовать
saslauthd/sasldb+pam_mysql.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep