[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Ср Ноя 5 13:45:46 MSK 2008

Roman Lesnichenko wrote:

> Понятно.
> Спасибо. Попробую тогда как указано сделать.
> только вот вопрос следующий.
> Все это надо сделать на реально работающей системе.
> Я как бы боюсь немного :)
>
> Как не потерять данные?
> Как я реально пойму, что почта уже ходит по новому?
>
> Вы настраивали на голой системе? Когда мне например сносить юзеров?
>
> Роман.

Если вы собираетесь производить только смену хранилища пользователей (а
не почтовое хранилище), то вам надо понять:
1) Какое оно будет
2) Что именно оно будет хранить (аутентификационные пары, алиасы, квоты
и т.д.)

И тестировать в соответствие с этим.
---
WBR, Mike Grozak. TvSU IC Dep