[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sysadmins_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 5 13:41:18 MSK 2008

On Wednesday 05 November 2008 12:00:17 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Аналогично...

> У меня Postfix+Cyrus-IMAP+SASL+LDAP ...
> Вполне доволен...
> Зачем загонять пользователей в *SQL, мне непонятно, но спорить об этом
> не считаю нужным.
>
> Мой вариант, вероятно, не подойдет вам по идеологическим соображениям
> (так как не SQL),
> но настройки все делал по образу и подобию описаний на тотм же
> freesource.info...

Понятно.
Спасибо. Попробую тогда как указано сделать.
только вот вопрос следующий.
Все это надо сделать на реально работающей системе.
Я как бы боюсь немного :)

Как не потерять данные?
Как я реально пойму, что почта уже ходит по новому?

Вы настраивали на голой системе? Когда мне например сносить юзеров?

Роман.