[Sysadmins] Переход на ALTLinux

Ср Мар 26 09:50:24 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 12:40:06PM +0300, Mike Shuvalov wrote:

MS> Двадцать с лишним подразделений с большим количеством "тетенек из бухгалетрии"
MS> для которых смена внешнего вида рабочего стола почти что катастрофа :)

Кстати о бухгалтерии -- мне бухгалтер показала и _доказала_, что
OpenOffice для неё не подходит. Вообще не подходит. В смысле что она умеет
пользоваться настолько широким набором возможностей Excel, что мне просто
слабо разобраться как такое же сделать в OpenOffice.

И когда я вижу несколько _десятков_ связаных таблиц в экселе, которые при
открытии в OpenOffice просто глючат -- я понимаю, что мне дешевле купить
ей MSOffice.

И по поводу бухгалтерии лучше поосторожнее. Манагеров переводить на линукс
достаточно легко, а вот если у бухгалтерии какая-нибудь нужная им софтинка
не заработает -- шкуру потом с админа спустят.

Так что возможно дешевле бухгалтерию просто на терминал-сервер унести.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info