[Sysadmins] Переход на ALTLinux

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Мар 28 08:02:26 MSK 2008

Victor Zhuravlyov пишет:
> И это не бухгалтеры. Более того, они и в офисе работать наверняка не
> умеют, но там их "привычная среда обитания" и в предпенсионном
> возрасте людей не поменять.
Да нееее. Вы просто подход не нашли. У меня есть 3 тетки предпенсионного возраста.
Они по началу возбухать начали на то, что линукс установил, офис не тот. Посидел,
поговорил с ними, показал. Все три сказали мне, что всё тоже самое (ну это на первый их
взгляд). Тут есть очень хороший момент. Они сами сказали, что всё тоже самое, я за язык не
тянул. И назад уже нет им дороги, после таких слов. Позже оказалось, что не совсем всё
также, но, тем не менее всё разруливается и выходы есть. И вот уже год особых проблем от
них не наблюдаю. Поверьте, таким сотрудникам от офиса надо от силы 5..10% и с ними проще,
чем с молодняком, который "вживился" в винду...