[Sysadmins] Переход на ALTLinux

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Мар 26 10:09:16 MSK 2008

Денис Смирнов пишет:

> Кстати о бухгалтерии -- мне бухгалтер показала и _доказала_, что
> OpenOffice для неё не подходит. Вообще не подходит. В смысле что она умеет
> пользоваться настолько широким набором возможностей Excel, что мне просто
> слабо разобраться как такое же сделать в OpenOffice.
>
> И когда я вижу несколько _десятков_ связаных таблиц в экселе, которые при
> открытии в OpenOffice просто глючат -- я понимаю, что мне дешевле купить
> ей MSOffice.
>
> И по поводу бухгалтерии лучше поосторожнее. Манагеров переводить на линукс
> [...]

Ну.. У меня такой случай. У главбуха установлена винда и OpenOffice. С объединёнными
ячейками OOo работать не умеет.
Всё коверкает. Копирование данных в таких документах - мука. В 2.4 это тоже не поправят
(так мне на форуме OOo сказали).

Пришли установить прогу, чтоб в налоговую отчётность через инет сдавать.
FireFox не подходит для этих целей (а может просто чел, что устанавливал - криворук был).
Сделал через IE, поставил CryptoPro прогу, и в IE разрешил все ActiveX. Т.е. будем всё
шифровать, но откроем невлупенную дырень. Больше всего убило, когда что-то не заработало и
  их сервер мне сообщает: Если у Вас установлен касперский тра ляля, то отрубите его нах,
иначе работать не могу. Вот Вам и защиты, вот Вам и винда, вот Вам Россия. Ну да, вернёмся
  к офисному пакету.
И прога эта генерит отчёты посредством Excel'я, который не установлен. Вот так. OpenOffice
опять в обломе. Ну... тут я наехал уже на контору за принуждение приобретения дорогого
софта, который мне не нужен, за не предоставление достоверных данных о требованиях к
устанавливаемому ПО и т.д.....
Вроде как теперь эта контора связалась с разработчиками, чтоб это всё править. Но
сомневаюсь я, что это будет быстро.
И тем не менее OpenOffice пока живёт на компе главбуха, в надежде, что с новой версией
будет лучше :)))