[Sysadmins] Двусторонняя синхронизация дерева каталогов

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 17 10:55:15 MSK 2008

> И действительно собираются rpm-ы и даже потом устанавливаются. Только
>  все .i686, а я пока не допер, как это красиво и в одном месте
>  поправить на 586.

--target i586

>  Я б в мейнтейнеры пошел - пусть меня научат! (С) :)

http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/Hasher в
обязательном порядке. Потом
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Join

>  Естественно, готов всем этим поделиться с общественностью. Только
>  неплохо было бы, чтобы меня ткнули носом в правила оформления
>  и выкладывания.

Т.к. первый ваш пакет - кандидат в backports для ALM24, то Миша, как
заведующий бэкпортами, расскажет лучше ;)

Прокопьев Евгений