[Sysadmins] Двусторонняя синхронизация дерева каталогов

Пн Мар 17 11:27:11 MSK 2008

On Mon, Mar 17, 2008 at 07:36:14AM +0300, Dmitry wrote:
> И действительно собираются rpm-ы и даже потом устанавливаются.
> Только все .i686, а я пока не допер, как это красиво и в одном
> месте поправить на 586. Но пересобрал unison 2.27.57 из сизифа.
> Как оказалось - на всякий случай. csync2 понравился больше

rpm -ba --target i586 (в более старом rpm когда-то было
--target=i586); или в ~/.rpmmacros "%_target_cpu i586".

> Я б в мейнтейнеры пошел - пусть меня научат! (С) :)

Дык welcome, полдороги уже прошли :)  Можете для начала:
...упс, оказывается, в процессе перелопачивания wiki
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku уехало на
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/MaintainerDocumentation
без перекидки :-/

2 all: просьба при обнаружении побившихся ссылок сигналить
       dottedmag@ и/или мне, надо хотя бы ставить указатели :-\

В общем, посмотрите последнюю ссылку, а также
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Join

> Естественно, готов всем этим поделиться с общественностью.
> Только неплохо было бы, чтобы меня ткнули носом в правила
> оформления и выкладывания.

Носом не ткну, а вообще если начинать с бэкпортов -- то правила
обычно уже соблюдены в перерабатываемом пакете, достаточно пройти
join@ и закинуть сборку в incoming:/incoming/backports/<версия>/.

backports/ из меня совсем плохой и до сих пор не автоматический).