[Sysadmins] Двусторонняя синхронизация дерева каталогов

Dmitry =?iso-8859-1?q?aka=5Fdown_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Мар 17 07:36:14 MSK 2008

>Если допытаетесь -- то по факту "скорее всего хватило".
И действительно собираются rpm-ы и даже потом устанавливаются. Только
все .i686, а я пока не допер, как это красиво и в одном месте
поправить на 586. Но пересобрал unison 2.27.57 из сизифа.
Как оказалось - на всякий случай. csync2 понравился больше

-----------------

>Ой как интересно.
И мне тоже, поскольку предстоит настраивать свежеустановленное.

>Попробуйте "предложить" в спеке gcc3.3-c++?
Спасибо, это именно то, что доктор прописал :)  C gcc 2.96 было кисло,
а так поехало помалу.

Я б в мейнтейнеры пошел - пусть меня научат! (С) :)

Естественно, готов всем этим поделиться с общественностью. Только
неплохо было бы, чтобы меня ткнули носом в правила оформления
и выкладывания.

 Dmitry                          mailto:aka_down на pisem.net