[Sysadmins] ПРоблемы с обновлением server 4.0.1

JaMm =?iso-8859-1?q?myjamm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 7 02:36:02 MSK 2008

я пересмотрел всё что, на мой взгляд, имеет отношение к данной проблеме
ip r всё нормально показывает и  форвардинг, конечно, не выключился, и в
логах ничего интересного, и в iptables всё разрешено...
Обновлялся по apt-get update. конфликт это нормально?
Вобщем после обновления у меня руки опускались, я понимаю что проблем быть
не должно, но они были, и не чего особенного как переустановить ОС мне в
голову не пришло, времени мало было думать шлюз же всё таки....
Дело в том что на данном шлюзе в момент обновления ничего не стояло, только
пакеты базовой установки (+ mc :) но это он ), поэтому и копать то особенно
было не куда! я думаю дело в какой то библиотеке которая была переработана с
учётом требований "безопасности" или ещё что нибудь.
Сейчас шлюз работает в базовой конфигурации - всё нормально, и обновлять его
пока не хочется, хотя обновлятся надо. В принципе его можно снова обновить,
и эта проблема снова появится, скажите куда смотреть если
1. маршрутизация впорядке
2. форвардинг включен
3. фаервол всё разрешает
?

06.03.08, Sergey <a_s_y на sama.ru> написал(а):

> конфликте
>

> apt-get update && apt-get dist-upgrade ? Или просто apt-get upgrade ? Если
> просто, это нормально.

> DMZ,
> перезагрузки!
>

> И по 7 есть. Работает/обновляется... "ip r" что показывает ? И как с
> форвардингом, не выключился ?

> Недавно с Compact 3.0 единиц 20 техники разной обновляли до Бранч 4.0,
> всё было нормально (правда обновляли через установку промежуточного ядра),
> если не считать MySQL, уж у обновлений с Server 4.0.1 проблем быть вовсе
> не должно.

> [...]

С уважением, Андрей Степнов,
администратор сахалинского сегмента корпоративной сети ДВО РАН