[Sysadmins] ПРоблемы с обновлением server 4.0.1

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Мар 6 10:29:06 MSK 2008

On Thursday 06 March 2008, JaMm wrote:

> Во первых если обновлятся из бранча то постоянно вылазиет ошибка о конфликте
> в пакете alterator-fbi.

apt-get update && apt-get dist-upgrade ? Или просто apt-get upgrade ? Если
просто, это нормально.

> Поскольку я обновлял шлюз, на котором установлено 4 сетевых (internal, DMZ,
> external, + резерв) у меня перестала работать маршрутизация после перезагрузки!

И по 7 есть. Работает/обновляется... "ip r" что показывает ? И как с
форвардингом, не выключился ?

> Кто что думает по этому поводу?

Недавно с Compact 3.0 единиц 20 техники разной обновляли до Бранч 4.0,
всё было нормально (правда обновляли через установку промежуточного ядра),
если не считать MySQL, уж у обновлений с Server 4.0.1 проблем быть вовсе
не должно.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru