[Sysadmins] ПРоблемы с обновлением server 4.0.1

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Мар 7 08:56:40 MSK 2008

J> я пересмотрел всё что, на мой взгляд, имеет отношение к данной проблеме
J> ip r всё нормально показывает и  форвардинг, конечно, не выключился, и в
J> логах ничего интересного, и в iptables всё разрешено...
J> Обновлялся по apt-get update. конфликт это нормально?

apt-get update обновляет только индексы апта. man apt-get

На маршрутизацио оно точно никак влиять не может.

--
vvk

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru