[Sysadmins] Linux и MAC OSX

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Ср Фев 20 10:21:56 MSK 2008

k> 1. Мои боссы купили себе маки. Эйфория. Теперь встал вопрос, а
k> не купить ли нам и макосХ сервер. Я поглядел, там постфих вроде
k> и многое очень схоже с нашим. Может кто уже проходил. Возможно
k> ли средствами Server 4 создать сервер, обеспечивающий теми же
k> сервисами, что и МАК ОСХ сервер?

А какими такими сервисами может обеспечить МАК ОСХ сервер, которых нет в
Server 4.0?

--
vvk

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru