[Sysadmins] Linux и MAC OSX

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 20 12:11:05 MSK 2008

В Wed, 20 Feb 2008 12:21:56 +0500
"Vladimir V. Kamarzin" <vvk на vvk.pp.ru> пишет:

> k> 1. Мои боссы купили себе маки. Эйфория. Теперь встал
> k> вопрос, а не купить ли нам и макосХ сервер. Я поглядел, там
> k> постфих вроде и многое очень схоже с нашим. Может кто уже
> k> проходил. Возможно ли средствами Server 4 создать сервер,
> k> обеспечивающий теми же сервисами, что и МАК ОСХ сервер?
>
> А какими такими сервисами может обеспечить МАК ОСХ сервер,
> которых нет в Server 4.0?

Я возможно неправильно выразился. Почта там обслуживается
постфиксом, здесь понятно. Интересует ( я пока не нашёл) по
каким протоколам общаются ч-з iChat (особенно их волнует видео
общение) iCal (здесь можно и посмотреть вообще протоколы,
которые этим "калом" поддерживаются и выбрать нужный и наиболее
подходящий. Файловый сервер я так и не нашёл, что у них там его
обеспечивает. Везде реклама, а спецификаций нет. Я , пожалуй,
схожу к их дилеру и поспрошаю.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220