[Sysadmins] Linux и MAC OSX

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Фев 18 11:43:42 MSK 2008

Извините, что пишу сюда, но вобщем больше некуда спросить. Хотя
связано с нашим сервером.
1. Мои боссы купили себе маки. Эйфория. Теперь встал вопрос, а
не купить ли нам и макосХ сервер. Я поглядел, там постфих вроде
и многое очень схоже с нашим. Может кто уже проходил. Возможно
ли средствами Server 4 создать сервер, обеспечивающий теми же
сервисами, что и МАК ОСХ сервер?
2. Проскочил странный "прострел". На двух маках средствами ОС
установлена второй системой винда. При попытке подключения vpn
через локальную сеть или беспроводку всё классно, стоит
попытаться сделать тоже самое посредством моб телефона (МТС или
PeopleNet - результат одинаковый) соединение не устанавливается
и вся вынь падает в полный ступор. Теже манипуляции с компами,
где стоит просто вынь с теми же телефонами, стой же вынью, с
теми же настройками - всё нормально. Где можно покопать?
Я понимаю, что не совсем в тему, но я в этом офисе хотел на
Сервер 4 плавно перейти и всё это связано с перспективаим на
будующее.
Если кто сталкивался, но считаете не по теме вопрос, можно в
личку. Просто компетентных людей мнение хотелось бы услышать.
Ещё раз извините и спасибо за помощь.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user №282220.