[Sysadmins] vzquota после аварии

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 09:26:37 MSD 2008

В сообщении от 7 апреля 2008 Mikhail A. Pokidko написал(a):

> Почему?  с veid 101 отлично работает.
было 71 :)

> Иногда, после vzquota drop $VEID, квота отстраивается оч--чень долго,
> потому шерстятся все файлы в контейнере, судя по всему, надо было
> просто подождать)

хммм...
ну я из ssh сессии активность дисковой визуально не могу оценить "огоньком" :)
а целенаправленно че-т не подумал...
хотя vzquota init ... запускал. не так долго она и работала (или это не имеет
значения ?)
будем "подумать" :)

да уж что сделано...

Стародумов Илья