[Sysadmins] vzquota после аварии

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 09:15:33 MSD 2008

2008/4/7 Starodumoff Ilya :

>  > > скоропостижно скончалась материнка на машинке
>  > > естественно, все встало колом
>  > > теперь имеем:
>  > > [root на localhost /]# vzctl restart 71
>  > > Restarting VE
>  > > Starting VE ...
>  > > vzquota : (error) Quota on syscall for 71: Device or resource busy
>  > > vzquota on failed [3]
>  >
>  > Кажется, помогало грохнуть (отодвинуть) файлик квоты при
>  > остановленном VE.  И строить с нуля...
>
>  вобщем оказалось проще перелить все в другой контейнер
> [...]
Почему?  с veid 101 отлично работает.
Иногда, после vzquota drop $VEID, квота отстраивается оч--чень долго,
потому шерстятся все файлы в контейнере, судя по всему, надо было
просто подождать)

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru