[Sysadmins] vzquota после аварии

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 09:48:02 MSD 2008

2008/4/7 Starodumoff Ilya:

>  > >  vzdump работать отказался - сам дурак, veid надо было больше 101 делать
>  > > :) рсинкнул и начал "жиззь с начала" :)
>  >
>  > Почему?  с veid 101 отлично работает.
>  было 71 :)
[solar на nameless ~]$ sudo mv /etc/vz/conf/102.conf /etc/vz/conf/71.conf
[solar на nameless ~]$ sudo mv $vz/102 $vz/71
[solar на nameless ~]$ sudo vzctl start 71
Starting VE ...
Initializing quota ...
VE is mounted
Adding IP address(es): 172.16.0.102
Setting CPU units: 1000
Configure meminfo: 75000
Set hostname: build32
File resolv.conf was modified
VE start in progress...
[solar на nameless ~]$

>  > Иногда, после vzquota drop $VEID, квота отстраивается оч--чень долго,
>  > потому шерстятся все файлы в контейнере, судя по всему, надо было
>  > просто подождать)
>
>  хммм...
>  ну я из ssh сессии активность дисковой визуально не могу оценить "огоньком" :)
>  а целенаправленно че-т не подумал...
>  хотя vzquota init ... запускал. не так долго она и работала (или это не имеет
>  значения ?)
После drop`a квота отстраивается полностью при первом старте
контейнера, а vzquota init создает что-то вроде структуры файла, как у
меня сложилось впечатление.

>  будем "подумать" :)
>
>  да уж что сделано...
Так на будущее, мало ли как сложится.