[Sysadmins] ham@

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 4 14:27:25 MSD 2008

>  > бы добавить мороки почтмастерам бомбёжкой широко известных
>  > spam@/ham@ по площадям архивами публичных майллистов и прочим
>  > "хэмом" вперемежку с обычным спамом?
>
> Да так и выходит, Миш. С одной стороны удобно так обучать систему, с другой
>  стороны получается, что не очень безопасно.

если в системе предполагается использование imap, то гораздо удобнее
обучать путем перемещения из одного фолдера в другой - меньше кнопочек
нажимать :)

>  > Бишь кажется разумным или давать префикс/суффикс,
>
> Тогда надо смотреть как внутри dspam'а это всё устроено.

spam@/ham@ прописываются в aliases, так почему бы вместо spam@/ham@ не
прописать там что-то другое? ;)

>  > или ограничивать приём на эти адреса интранетом.
>
> Думаю что это самый оптимальный способ.
>  А вот как это организовать кто-нибудь сможет рассказать?
>  Довольно таки интересно, да и очень важно и нужно.

Если средствами MTA этого не сделать (что вряд ли, но я не слишком
хорошо знаю все фичи даже используемого мною postfix), то можно
поставить дополнительный фильтр (shell-скрипт, использующий formail?)
между алиасом и dspam'ом, который бы не скармливал последнему ненужные
письма.

Прокопьев Евгений