[Sysadmins] ham@

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пт Апр 4 17:35:44 MSD 2008

Hello Алексей Шенцев!
On Fri, 4 Apr 2008 11:52:41 +0400 you wrote:

> В сообщении от Friday 04 April 2008 11:38:18 Michael Shigorin
> Да так и выходит, Миш. С одной стороны удобно так обучать систему, с
> другой стороны получается, что не очень безопасно.

Вроде там письма только с сигнатурами обрабатываются, а остальные
просто игнорируются. Кстати, на канале #dspam вполне отзывчивая публика.

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru