[Sysadmins] ham@

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Апр 4 11:52:41 MSD 2008

В сообщении от Friday 04 April 2008 11:38:18 Michael Shigorin написал(а):
> Кстати, а это только мне кажется, что будучи спамером, можно было
> бы добавить мороки почтмастерам бомбёжкой широко известных
> spam@/ham@ по площадям архивами публичных майллистов и прочим
> "хэмом" вперемежку с обычным спамом?
Да так и выходит, Миш. С одной стороны удобно так обучать систему, с другой
стороны получается, что не очень безопасно.

> Бишь кажется разумным или давать префикс/суффикс,
Тогда надо смотреть как внутри dspam'а это всё устроено.

> или ограничивать приём на эти адреса интранетом.
Думаю что это самый оптимальный способ.
А вот как это организовать кто-нибудь сможет рассказать?
Довольно таки интересно, да и очень важно и нужно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845