[Sysadmins] оптимизация дисковой подсистемы (linux multi-disk server howto) (was: OpenVZ, VServer и полудесяток)

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 26 09:38:51 MSK 2007

> Для SATA? (да и вообще для дисков, на которых данные)

А причем тут именно SATA? Ну а данных, как я выше сказал, не жалко ...

> Вот тут экспериментируй, но вполне может быть.  Я бы ещё на
> WD Raptor тогда посмотрел (пока себе раскачивался взять --
> пробежали 15kRPM SAS).

Про то, что там стоит, dmesg говорит WDC WD2500KS-00M. Не годится?

С логами и третьим диском такой еще вопрос: логи XFS - это как я
понимаю, отдельный раздел, логи простгреса - тоже раздел, но уже с ФС,
а куда складывать логи этой ФС? ;)

Кстати, я правильно понимаю, что вынесение любых логов (ФС, БД) на
отдельный диск увеличивает скорость записи, а на скорость чтения
особого влияния не оказывает? Мне-то именно скорость чтения критична.

Так мы же вроде в sysadmins@ или нет?

Прокопьев Евгений