[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Чт Апр 12 12:41:29 MSD 2007

On Thu, Apr 12, 2007 at 11:45:11AM +0400, Alexey Morsov wrote:

AM> А вот это еще кстати и не законно.

Вообще есть замечательный способ сделать это законно. Подходишь к человеку
и объясняешь, что его действия это по сути:
1. вредительство;
2. попытка обмана руководства;

После чего можно согласиться забыть об этом инцеденте, и не рассказывать
детали причин увольнения другим работодателям этого товарища, если он
напишет заявление об увольнении и не будет мозолить глаза.

Если человек будет выпендриваться, то он элементарным образом увольняется
в 24 часа следующим законным способом:

1. ему выплачивается зарплата в том числе за следующие 2 недели как будто
он работал;
2. его аккаунты аннулируются, включая аккаунты на его локальной машине;
3. он продолжает присутствовать в офисе (если он не выходит подряд 3 дня
на работу, насколько я помню, в этом случае он увольняется мгновенно легко
и непринужденно);

Таким образом единственная проблема которую он создает -- то что он таки
присутствует физически в офисе, и надо заплатить ему зарплату за 2 недели.
Но человека после _таких_ действий подпускать к работе больше нельзя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.