[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 12:11:40 MSD 2007

12.04.07, Alexey Morsov написал(а):

> А вот это еще кстати и не законно.

Да, я догадываюсь. Вроде это как-то обошли путем составления
"правильного" трудового договора с работником. Но, поскольку я не
юрист, ничего тут прокомментировать не могу. Единственно, могу сказать
что уволили так человека только один раз (за бекап в виде
запароленного архива) и никаких судебных последствий этого действия не
было.

Nick Gavrikov