[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Апр 6 14:34:30 MSD 2007

В Птн, 06/04/2007 в 14:15 +0400, Alexey Morsov пишет:

> Еще раз. Это решается административно.
> Пишешь правила работы с интернет в компании (где описываешь какие сайты
> посещать в рабоче время запрещено (тематика)). Потом переодически смотришь
> статистику кто куда ходил (порнографы и музыкатели я думаю одни и теже как
> правило). Находишь - вырубаешь им инет. Весь. И пускаешь на стол нач-ву
> бумагу (инет такого-то был отколючен за то-то то-то). Пускай они с
> начальством разбираются и объясняются.
Может и не демократично, но надёжно. А административные методы бывают
очень действенны. У меня одному любителю от з.пл. отняли 250 грн, а на
его возмущение я ему подарил распечатку из SOHO server  из раздела
"Статистика" по его компу и уточнил, хочет ли он, чтобы я обьяснил боссу
подробнее, куда он ходил. Очень действенно. Особенно когда
разьяснительная работа безуспешна. ;-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220