[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Ср Апр 11 18:22:29 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 06:13:28PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

SSS> С чего ТЫ это взял, откуда это следует? Ещё раз: поубавь спесь.
SSS> Я и другие участвуют в обсуждении чисто добровольно. А с хамами
SSS> нет резона общаться. С какой стати ТЫ присвоил себе право
SSS> изрекать прописные истины, усиленно подчёркивая, что другим они
SSS> неизвестны?

С того что ты уже которое письмо в чрезмерно эмоциональной форме
высказываешься о великих ужасах удаленного доступа, при том что никаких
этих ужасов нет при частичном доступе. А полный доступ ко всем ресурсам
сети даже внтури офиса это недопустимо даже для начинающего. И в этом
контексте твои слова о недопустимости внешнего доступа к сети однозначно
трактуются как нечто явно несоответствующее истине. Соответственно либо ты
говоришь бред, либо забыл о том что доступ может быть частичный.

Извини что подумал о тебе хорошо, и решил что ты это забыл. Значит
все-таки помнишь, и с совершенно непонятной мне мотивацией откровенно
говоря лжешь говоря о недопустимости внешнего доступа к сети.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ РЭЯ
 Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.