[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 11 18:13:28 MSD 2007

On Wed, 11 Apr 2007 17:42:08 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Я уже говорил о том, что доступ к сети необязательно
> неограниченый. Разумеется ты этого читать не стал, и
> продолжаешь считать что доступ к сети всегда неограниченый. То
> что доступ может быть к отдельным ресурсам в ести ты упорно не
> хочешь замечать.

С чего ТЫ это взял, откуда это следует? Ещё раз: поубавь спесь.
Я и другие участвуют в обсуждении чисто добровольно. А с хамами
нет резона общаться. С какой стати ТЫ присвоил себе право
изрекать прописные истины, усиленно подчёркивая, что другим они
неизвестны?

С.С.Скулаченко