[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 11 18:33:05 MSD 2007

On Wed, 11 Apr 2007 18:22:29 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Извини что подумал о тебе хорошо, и решил что ты это забыл.
> Значит все-таки помнишь, и с совершенно непонятной мне
> мотивацией откровенно говоря лжешь говоря о недопустимости
> внешнего доступа к сети.

Я ведь привожу доводы, а не декларации. Как бы ТЕБЯ так помягче
послать? Одним словом посылаю. Дойдёшь? Поскольку обсуждение ТЫ
уже засрал, дальше оно мне не интересно.

С.С.Скулаченко