[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 20:14:18 MSD 2007

10.04.07, Sergey S. Skulachenko<ssskulachenko на gmail.com> написал(а):

> Это многократно доказано. Пример, который я уже приводил здесь.
> Когда мы удалённо подключились к торгам на ММВБ, то быстро
> обнаружили, что для такого количества рабочих мест канальчик-то
> узенький. Установили собственный gw. Это дорогое оборудование
> ценой где-то 100 тысяч долларов. Оказалось, что первый же день
> работы окупил эти затраты, так как наши диллеры, получив фору в
> 15 с, легко перехватывали самые выгодные сделки.

Пример некорректный. В данном случае вы выступаете в роли провайдера,
а мы говорим о системном администраторе, обеспечивающем доступ
сотрудников офиса к локальной сети, интернету и следящему за их
рабочими станциями.

Nick Gavrikov