[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 19:24:09 MSD 2007

10.04.07, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):

> Сисадмин - сотрудник... С правами и обязанностями...
> И относиться к нему как-то иначе - глупость.

Совершенно верно, точно так же как и генеральный директор - он тоже
сотрудник фирмы, тоже с правами и обязанностями (не путайте пожалуйста
директора с хозяином фирмы).

> Дважды глупость...
> Бесперебойная работа системы дает возможность зарабатывать
> деньги остальным сотрудникам.

...точно так же как и чистый пол в офисе и кофе в чашке.

Понятно, что все работают в одной команде, без какого-то одного звена
весь механизм будет работать плохо или не будет работать вовсе. Но все
же непосредственно денег фирме сисадмины НЕ ПРИНОСЯТ. Исключение -
различные провайдеры и организации, зарабатывающие деньги на
обслуживании компьютеров в других организациях.

Более того, сисадмины у провайдера - это лишь частный случай
работника, которому в свою очередь необходимо обеспечивать рабочее
место, кофе, пиццу и т.д. Т.е. для его нормальной работы необходим
другой системный администратор, организующий сеть и компьютеры в
офисе.

Главная задача сисадмина - ПОМОГАТЬ другим работникам зарабатывать
деньги. Если для этой помощи необходимо запретить доступ к
порно-сайтам - это нужно сделать. Если нужно сделать так, чтобы у
работника была оперативная финансовая информация и больше ничего ему
не требуется - нужно разрешить ему rbc.ru, а все остальное -
запретить. Дабы не отвлекать человека почем зря ненужными вещами.

> Отдел ИТ уже давно относится к категории производственных служб.

Не представляю себе что именно системные администраторы производят :-/

> Тогда и интеллект того же уровня... И отношение к работодателю...
> Если работодатель не понимает, что высокоинтеллектуальный труд
> требует определенного статуса и отношения, то ему самое место
> на порносайтах.

Где я написал что у сисадмина интеллект такой же как и у девочки?
Интеллект его существенно выше, что подтверждается существенно более
высокой зарплатой и существенно более высокими требованиями к его
образованию, эрудиции и т.п., как вы и писали ниже. Но работа у него
точно такая же по сути своей: обеспечивать работникам комфортную
работу. Не более того. Если системный администратор считает что он -
Бог и лучше всех знает как кому работать на компьютере и в сети -
гнать такого сисадмина нужно поганой метлой.

Nick Gavrikov