[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 13:49:49 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 12:29:33 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> деятельность подразделения ИТ
> прибыль ПРИНОСИТ. И эту прибыль весьма эффективно можно
> считать.

Это многократно доказано. Пример, который я уже приводил здесь.
Когда мы удалённо подключились к торгам на ММВБ, то быстро
обнаружили, что для такого количества рабочих мест канальчик-то
узенький. Установили собственный gw. Это дорогое оборудование
ценой где-то 100 тысяч долларов. Оказалось, что первый же день
работы окупил эти затраты, так как наши диллеры, получив фору в
15 с, легко перехватывали самые выгодные сделки. Моя формула:
любые затраты в IT окупаются.
Ещё пример. Экскаватор оборвал волоконный кабель. Маршрутизатор
тут же перешёл на резервный канал. Если не грузить его
интернетом, то работать вполне можно. Тут же прошу управляющую
прислать мне справку, какие потери понесло бы отделение в случае
простоя (пока сварили кабель), при отсутствии резервного канала.
Для воспитания руководства подаю докладную, где сравниваю эти
цифры со стоимостью резервного канала, который и пригодился-то
первый раз, а до того лежал без дела. Результат поразительный!

С.С.Скулаченко