[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 20:09:22 MSD 2007

10.04.07, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):

> И если сисадмин обязан обеспечить работоспособность 7*24,
> то это не значить, что он должен 7*24 выгребать дерьмо после
> безответственного идиота с манией величия.

Если данный безответственный идиот приносит организации существенную
прибыль - _обязан_ и дерьмо выгребать после него в том числе. Точно
так же как уборщица будет _обязана_ вымыть за ним пол если он уронит
на него кусок торта. Если организация достаточно большая - у главного
сисадмина есть помощники которые это будут делать. Если у него 10
компов, включая сервер - будет делать сам.

Как вы не понимаете, не все люди способны приходить в офис не позже 9
утра. Есть целый ряд профессий, например различные художники, которые
просто по определению не приемлют ограничения каких бы то ни было
своих свобод. Если эти люди нужны организации - ваша задача как
системного администратора обеспечить им рабочее место.

Вы боитесь что он нахватает вирусов которые поломают вашу сеть?
Выделите его компьютер в отдельный сегмент сети, организуйте ему бекап
чтобы данные не пропали, сделайте "снимок" его жесткого диска с
системой - и все! Путь он гадит на своем компе сколько ему угодно. Как
система рухнет - разворачиваете ее из "снимка", выдаете все его данные
- и пусть себе дальше рисует как ему нравится. Технически никаких
проблем нет. Вопрос исключительно в нужности и в специфике работы
конкретного сотрудника.

> Если кто-либо позволяет себе игнорировать мои требования,
> изложенные в рамках моих должностных обязанностей, то этот
> кто-либо в Инет не выйдет. Будет доказывать свою исключительность,
> я положу сеть, и она будет лежать до беседы в кабинете руководителя.

Ммм... даже сказать нечего...

> Но еще ни разу, ни один руководитель не приказал мне открыть доступ на порнуху
> для определенного работника.
> Ни разу! Потому что ни один руководитель не станет рисковать своей бухгалтерией
> ради супер-пупер зарабатывателя денег с отклонениями психики в сторону порносайтов.

Ну знаете... Если у вас рядовой работник может снести всю бухгалтерию
- фиговый из вас сисадмин... Либо фиговый у вас руководитель,
поскольку не выделяет на ИТ достаточно средств. Помимо вирусов и
порнографии бывают еще, знаете ли, недобросовестные сотрудники,
вооруженные различными эксплоитами.

Nick Gavrikov