[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Ср Апр 11 13:32:17 MSD 2007

On Tue, Apr 10, 2007 at 01:31:35PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

SSS> Когда я работал в оборонном НИИ, директор нашего серийного
SSS> завода, старый грузин говорил: "Ребята, если в Вашем коллективе
SSS> завёлся незаменимый сотрудник, то первое, что надо сделать, это
SSS> немедленно уволить его". Безусловно, в значительной степени это
SSS> заводская точка зрения, где должно работать не собрание звёзд, а
SSS> неуклонно чёткая организация труда. Но мне эта формула
SSS> импонирует, и я считаю её универсальной.

Эта формула абсолютно верна. Только вот какая тонкость... скажем когда
речь идет о некоторых категориях сотрудников они _все_ будут требовать
себе некоторых преференций.

А задача сисадмина не облегчить себе жизнь, а обеспечить функционирование
IT-инфраструктуры предприятия, да ещё и так, чтобы пользователям это не
мешало. И если гендир скажет "воооот этим можно все", значит им можно все.
А задача сисадмина так исхитриться, чтобы при этом вот эти самые не смогли
навредить безопасности организации.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Шампунь Panteine-ProV Intel Inside с про-витамином P6 для
программистов.