[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 10 13:47:34 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 10 Апрель 2007 года,
Sergey S. Skulachenko писал(а) в сообщении:

SSS == Sergey S. Skulachenko

SSS> Когда я работал в оборонном НИИ, директор нашего серийного
SSS> завода, старый грузин говорил: "Ребята, если в Вашем коллективе
SSS> завёлся незаменимый сотрудник, то первое, что надо сделать, это
SSS> немедленно уволить его". Безусловно, в значительной степени это
SSS> заводская точка зрения, где должно работать не собрание звёзд, а
SSS> неуклонно чёткая организация труда. Но мне эта формула
SSS> импонирует, и я считаю её универсальной.

Мудрый человек, представитель мудрого народа ...
Мудрые слова...

Любой незаменимый сотрудник разлагает коллектив.
Коллектив же силен именно командной работой...
Сведи в одной комнате больше одного незаменимого,
и получишь серпентарий лучших друзей...
Со всеми вытекающими...

Вместо работы будет перманентная фалометрия...
И очень редкие, практически бесполезные, всплески активности...

Если директору так уж дорог некий сотрудник, то пусть приглашает его
в кабинет и обхаживает его со всех сторон, на свое усмотрение...
А компьютеру нет разницы, кто давит на кнопки клавиатуры...
Кто втянет вирус, и кому показать BSOD...

И если сисадмин обязан обеспечить работоспособность 7*24,
то это не значить, что он должен 7*24 выгребать дерьмо после
безответственного идиота с манией величия.
Если кто-либо позволяет себе игнорировать мои требования,
изложенные в рамках моих должностных обязанностей, то этот
кто-либо в Инет не выйдет. Будет доказывать свою исключительность,
я положу сеть, и она будет лежать до беседы в кабинете руководителя.
Если руководитель не поймет, я уйду на другую работу.
Но еще ни разу, ни один руководитель не приказал мне открыть доступ на порнуху
для определенного работника.
Ни разу! Потому что ни один руководитель не станет рисковать своей бухгалтерией
ради супер-пупер зарабатывателя денег с отклонениями психики в сторону порносайтов.

Все... Закрываем пустой треп.
Кому было интересно, уже почерпнули информацию из
предыдущих постов. Дальше конструктива уже не будет.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |