[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 13:31:35 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 12:59:29 +0400
Nick Gavrikov wrote:

> Сисадмин для сотрудников или сотрудники для сисадмина?

Конечно, первое. Любой самый младший сотрудник честно выполняет
свою работу, тонкостей которой мы, кстати сказать, не знаем.
Поэтому над тем, что "Лена висит" лучше не зубоскалить.

> Если какой-то конкретный сотрудник требует к себе
> дифференцированного подхода - обязанность сисадмина обеспечить
> необходимые условия.

Только не забывайте, что мы рассматриваем одновременно крайние
случаи. Некоторым милы все из себя такие раскованные и
расхристанные расп...и, которые, ну, ужасно талантливы, полезны и
незаменимы.
Когда я работал в оборонном НИИ, директор нашего серийного
завода, старый грузин говорил: "Ребята, если в Вашем коллективе
завёлся незаменимый сотрудник, то первое, что надо сделать, это
немедленно уволить его". Безусловно, в значительной степени это
заводская точка зрения, где должно работать не собрание звёзд, а
неуклонно чёткая организация труда. Но мне эта формула
импонирует, и я считаю её универсальной.

С.С.Скулаченко