[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 10 13:35:43 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 10 Апрель 2007 года,
Sergey S. Skulachenko писал(а) в сообщении:

SSS == Sergey S. Skulachenko

SSS> Как правило, в таких случаях всегда можно спросить " а что же
SSS> именно Вы сказали иначе?" Действительно, прочтите внимательно
SSS> свой и мой текст. Во всяком случае, мне нечего возразить Вам. И
SSS> это хорошо.
В моей трактовке сисадмин приходит на помощь службе безопасности.
Т.е. заказчиком режима контроля и ограничений, инициатором, является
СБ, которая проводить в жизнь корпоративную политику.
Сисадмин же только дает ИМ инструментарий.
А это, согласитесь, совершенно другая сторона медали.

SSS> В качестве легкого комментария: лучше всего не административные
SSS> запреты и не наушничество по поводу их нарушения
SSS> (отвратительно!) а такая организация, когда пользователя не
SSS> вводят в искушение, тогда он ничего и не нарушает. Мысль
SSS> понятна?
Вот по этому у меня и организован портал, на котором lightsquid ...
И каждый может посмотреть, кто и куда ходил...
Даже, если вместо "тела" была выведена моя страничка с предупреждением,
запрос зарегистрирован...

Над сотрудником незлобно посмеются, потом может шеф спросить...
Помагает....

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |