[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 14:02:06 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 12:35:43 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> В моей трактовке сисадмин приходит на помощь службе
> безопасности. Т.е. заказчиком режима контроля и ограничений,
> инициатором, является СБ, которая проводить в жизнь
> корпоративную политику.

Я уже говорил, что у нас это было несколько не так. При
появлении нового сотрудника в СБ идёт служебная записка с
описании роли, т.е. с перечнем информации, к которой сотрудник
получит доступ (например, этот сотрудник имеет право делать
запросы к базе данных только за месяц, а за год не имеет права;
иначе центральная машина просто ляжет). СБ визирует записку и
возвращает её нам. Это означает не то, что они дали разрешение,
а только то, что они её у себя зарегистрировали.

С.С.Скулаченко