[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 13:11:41 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 10:51:18 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Я бы сказал несколько иначе...

Как правило, в таких случаях всегда можно спросить " а что же
именно Вы сказали иначе?" Действительно, прочтите внимательно
свой и мой текст. Во всяком случае, мне нечего возразить Вам. И
это хорошо.

В качестве легкого комментария: лучше всего не административные
запреты и не наушничество по поводу их нарушения
(отвратительно!) а такая организация, когда пользователя не
вводят в искушение, тогда он ничего и не нарушает. Мысль
понятна?

С.С.Скулаченко