[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 10 11:51:18 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 10 Апрель 2007 года,
Sergey S. Skulachenko писал(а) в сообщении:

SSS == Sergey S. Skulachenko

SSS> Вот тут администратору и приходит на помощь служба экономической
SSS> защиты.

Я бы сказал несколько иначе...
"Вот тут администратору и приходит на помощь правильно организованная работа."
То есть, существует утвержденная политика.
В рамках этой политики служба экономической защиты требует от сисадмина
разработку и внедрение технических решений.
Сисадмин, наш компьютерный гений, такое решение находит и внедряет...
А пользуются им - безопасники...
И анализируют поведение пользователей - безопасники...
И сотрудников на беседу вызывают безопасники...
Хорошо, если в конторе есть такая служба безопасности.

А если первый уровень руководства задерживается на работе с целью
прогуляться по Инету, то можно к нему просто подойти по-человечески, и попросить
просветить в таком вопросе:
"Типа, тут наблюдаю такие вот посещения...
Это несет угрозу, которую я устранить не могу...
В случае чего, вы уж не взыщите, если ваша(!) бухгалтерия накроется тем,
что кто-то с вашей рабочей станции так внимательно разглядывал в такое-то время,
такого-то числа.
Я могу организовать ограничения, если Вы позволите...
А иначе, я не виноват..."
После такого разговора, обычно, все устаканивается...
Как последний вариант (немного пованивает, конечно) можно дождаться любого,
более-менее серьезного сбоя и преподать как следствие действия трояна, который
попал в систему таким вот образом....
Тут мы геройски все приводим в рабочее состояние, обеспечив 2-3 часа простоя
в рабочее время, после чего нас _обязывают_ ограничить посещение порносайтов...
Не самый честный вариант, и мне он не нравится, но как последнее средство,
должен находиться в обойме решений.

Справедливости ради, я еще ни разу такого не делал...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |