[Sysadmins] администрирование squid'а

Пт Апр 6 16:06:20 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 15:37:21 Avramenko Andrew написал(а):
> Не знаю о существовании свободных комплексных решений такого рода. Могу
> только описать то что знаю из различных компонентов, которые можно связать:
>
> Статистику ведь можно не с прокси снимать, а с его порта, верно?
Можно. Согласен.
> Тогда можно использовать netams.
Как он тяжеловат и капризен в настройках своих .... :-S
> Другое дело, что тут не будет учитываться кэшированность контента.
Вот именно ...

> Либо использовать все тот же sarg, но sql'ем там вроде бы не пахнет.
Так же как и в lightsquid'е. SARG тяжеловат будет по сравнению с
lightsquid'ом. Впринципе можно использовать скрипт(ы), который перегоняет
html-страницы в БД и запускать его по расписанию ...

Ой ли ... ;) Частично такое позволяет sam - http://sams.perm.ru

> Netams должен уметь, либо крутить squid c радиусом.
Можно и самим squid'ом ... Но каждый раз лезть в его конфиг ручками не очень
удобно. Через вэб-интерфейс удобней на много.

> dansguardian или squidGuard или acl'ки самого squid.
Использую squidGuard ...

> dansguardian+squid или squidGuard + icap+clamav или squidGuard +
> snort+clamav
Не одна эта связка у меня не заработала. Так же как и shavp+squid. Давно
собрал себе squidclam, но не знаю как к squid'у прикрутить больше одного
редиректора ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845