[Sysadmins] администрирование squid'а

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 6 15:37:21 MSD 2007

Не знаю о существовании свободных комплексных решений такого рода. Могу
только описать то что знаю из различных компонентов, которые можно связать:

> 1. Отображать статистикув html-страницах или (и, что было бы не плохо)
> записывать её в БД, с возможностью последующей обработкой SQL-запросами.
Статистику ведь можно не с прокси снимать, а с его порта, верно? Тогда
можно использовать netams. Другое дело, что тут не будет учитываться
кэшированность контента.

Либо использовать все тот же sarg, но sql'ем там вроде бы не пахнет.

> 2. Иметь вэб-интерфейс управления.
Это фантастика

> 3. Разграничивать трафик на лимитированный, с автоматическим отключением
> превысивших лимит, и безлимитный. Ограничивать по объёму, дням недели,
> рабочим/праздничным дням, времени суток.
Netams должен уметь, либо крутить squid c радиусом.

> 4. Ограничивать по типам сайтов.
dansguardian или squidGuard или acl'ки самого squid.

> 5. Проверять проходящий трафик на наличие вирусов и запрещённого контена:
> запрет на скачивание музыки, фильмов, программ и т.д. и т.п.
dansguardian+squid или squidGuard + icap+clamav или squidGuard +
snort+clamav