[Sysadmins] администрирование squid'а

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 9 12:18:48 MSD 2007

06.04.07, Avramenko Andrew<liksx на mail.ru> написал(а):
> Не знаю о существовании свободных комплексных решений такого рода. Могу
> только описать то что знаю из различных компонентов, которые можно связать:

> Статистику ведь можно не с прокси снимать, а с его порта, верно? Тогда
> можно использовать netams. Другое дело, что тут не будет учитываться
> кэшированность контента.
>
> Либо использовать все тот же sarg, но sql'ем там вроде бы не пахнет.

> Это фантастика
ну почему фантастика?
смотря чем управлять.
посмотрите например gosa. Там про squid совсем не много, но все же.
А еще gosa хорош для организации сервера для (небольших) рабочих
групп, имея удобное администрирование пользователей и сервисов (ldap,
samba,postfix,squid).
конечно есть веши которые мне не нравятся в нём, например свои схемы
для ldap, использование cyrus-imap(хотя ето уже возможно и изменилось)

Alexey Shabalin