[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Пт Апр 6 15:15:57 MSD 2007

On Fri, Apr 06, 2007 at 02:39:57PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Угу, утверждённой политикой инфромационной безопастности, которая просто
> отсутствует в большенстве контор ...
Плохо. Надо ее таки вводить с вашей инициативы а не сидеть и не жаловаться
"нету вот ее". Себе же тем самым облегчите труд.

> У тебя пользователей инета сколько? При сотне пользователей смотри по каждому
> кто куда ходил уже тяжко, проще по лидерам и привысившими лимит ...
Я не рассмартиваю технические стороны реализации данной функции. Смысл вы
поняли.

> Но есть и те, кому нельзя вырубать инет по разным причинам. Вот тут то и не
> работатют уже административные меры ...
Значит такие должны быть перечислены в тех самых правилах. И опять же -
это не означает что они могут качать гигабайтами всякую муть.

Короче говоря: если руководство с тебя требует контролировать
траффик\контент - надо писать такую вот служебку и заверять ее у
начальства. Если с тебя не требуют каждый месяц объяснять почему
перерасход - забей на это вообще. Если руководству пофиг чем занимаются
сотрудники на рабочем месте то почему админа должно это волновать.

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru