[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Пн Апр 9 00:00:41 MSD 2007

On Fri, Apr 06, 2007 at 03:15:57PM +0400, Alexey Morsov wrote:

AM> Значит такие должны быть перечислены в тех самых правилах. И опять же -
AM> это не означает что они могут качать гигабайтами всякую муть.

Как раз таким, вроде тех же трейдеров, доступ с основного рабочего компа
должен быть исключительно по белому списку. И начальство это обычно
понимает.

А вообще -- не забываем, что главное не лимиты на трафик и прочее, а
бизнес. И если сотрудник приносящий мне в месяц тысячи долларов съест
трафика на сотню долларов, и пол дня будет смотреть порнуху, то все что я
попрошу -- это чтобы он делал это так, чтобы не смущать остальных. В конце
концов админ это не полиция нравов, а корпоративная сеть не самоцель.

Да, для такого сотрудника не жаль и поставить второй комп (чтобы с одного
работал, а с другого хренью страдал), и для страданий хренью сделать ему
отдельное подключение к сети.

Понимаешь, если смотреть с позиции начальства, если придет наглый товарищ,
который скажет "значит так, работаю 1 день в месяц, остальное время на
рабочем месте пью водку и смотрю порнуху", и при этом приносит компании
десятки килобаксов, все начальство дружно сделает вид что этого не
замечает. А того админа который заметит могут в тот же день и уволить,
чтобы не мешался.

Баланс должен быть, разумный. И этот баланс решают не IT'шники, а
непосредственные руководители этих людей.

Основная задача IT-отдела -- чтобы все работало, но при этом чтобы
ограничения (без которых никак) не мешали фирме делать свое дело.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> может, в backports предложить?