[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пт Апр 6 14:39:57 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 14:15:12 Alexey Morsov написал(а):

> Еще раз.
Ещё много, много раз ...
> Это решается административно.
Угу, утверждённой политикой инфромационной безопастности, которая просто
отсутствует в большенстве контор ...
> Пишешь правила работы с интернет в компании (где описываешь какие сайты
> посещать в рабоче время запрещено (тематика)).
Написать то напишешь, а дальше что? Без утверждения руковоством конторы можешь
повесить себе намонитор и любоваться своим прекрасным творчеством. А вот
утвердит ли руковосдтво ...
> Потом переодически смотришь статистику кто куда ходил (порнографы и
> музыкатели я думаю одни и теже как правило).
У тебя пользователей инета сколько? При сотне пользователей смотри по каждому
кто куда ходил уже тяжко, проще по лидерам и привысившими лимит ...
> Находишь - вырубаешь им инет. Весь. И пускаешь на стол нач-ву бумагу
> (инет такого-то был отколючен за то-то то-то). Пускай они с начальством
> разбираются и объясняются.
Так и делаю: перебрали лимит, вырубил. Не могут выйти в инет, а по работе надо
срочно - объясняйтесь с начальством. Только без бумаги начальству. Оно и так
знает за что вырубаю инет.

Но есть и те, кому нельзя вырубать инет по разным причинам. Вот тут то и не
работатют уже административные меры ...

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845