[Sysadmins] Способы конфигурации модулей в новой версии apache2

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 4 18:11:02 MSD 2007

> 1. Меня устраивает, что при установки пакета нужное ему включается
> автоматом.

Т.е. зависимости модуля? А почему они не включатся, если использовать
a2enmod, если Вы сами сказали, что именно он отвечает за зависимости?

> 2. У меня должен быть рычаг, позволяющий _явным_ образом запретить
> включение чего либо (независимо от того что думает по этому поводу
> мантейнер).

Ну если включается модуль и у него что-то в зависимостях, то оно просто
без этого не должно работать иначе зачем его включать? Если же это явно
отключено и пытается загрузиться модуль, использующий "это", то апач
просто не поднимется, правильно? Какой тогда смысл его установки. Я
конечно понимаю, что в unix админ имеет больше привилегий чем система,
но все же человек должен понимать ЧТО ставит. Ну смысл отключать
какой-нить proxy и включать при этом proxy_http?

Давайте тогда уж на примере реальных модулей.