[Sysadmins] Способы конфигурации модулей в новой версии apache2

Ср Апр 4 18:19:31 MSD 2007

Avramenko Andrew пишет:

> Т.е. зависимости модуля? А почему они не включатся, если использовать
> a2enmod, если Вы сами сказали, что именно он отвечает за зависимости?

  Прошу не путать "модуль" и "пакет содержащий модуль".

  Зависимости _модуля_ действительно включаются через a2enmod. Но в
пакете, по мимо самого модуля, как правило идёт некий конфиг(и)
использующий данный модуль для некой стандартной задачи.

  Простые примеры:

1. ports-available/https.conf и sites-available/default_https.conf
идущие в пакете apache2-mod_ssl -- сам mod_ssl может быть задействован,
но почему именно на стандартном порту?

2. ports-available/http-A1PROXIED.conf использует
ports-available/http.conf и ports-available/http-localhost-8088.conf. Но
если они все будут задействованы одновременно (в смысле, на них будут
линки в ports-enabled) -- apache2 стартовать не сможет...

  Это только то, что лежит на поверхности. Примеры можно продолжить (в
сторону mod_dav, например).

> Ну если включается модуль и у него что-то в зависимостях, то оно просто
> без этого не должно работать иначе зачем его включать? Если же это явно
> отключено и пытается загрузиться модуль, использующий "это", то апач
> просто не поднимется, правильно?

  Если это именно модуль -- то да. Если это конфиг с типовым применением
модуля -- то далеко не так. Городить же 2 механизма вместо одного
универсального -- в данном случаи, не вижу смысла.

  Привёл выше.

--

С уважением. Алексей.