[Sysadmins] Способы конфигурации модулей в новой версии apache2

Ср Апр 4 17:08:05 MSD 2007

Avramenko Andrew пишет:
> Коллеги, у нас возник вопрос как лучше сделать способ конфигурации
> apache, выношу на всеобщее обсуджение.
>
> На данный момент это выполнено таким образом:
>
>    Варианты включения модуля:
>
> 1. Быстрый:
>
> #/usr/sbin/a2enmod dir
>
>    Возможно отключение при выполнении /usr/sbin/a2chkconfig, если
> требование отключить его будет присутствовать в каком либо из
> /etc/httpd2/conf/mods-start.d/*.conf (a2chkconfig может вызываться при
> установке/обновлении/удалении связанных с apache2 пакетов).
>
> 2. Надёжный:

> [...]

  Повторюсь: основное назначение данной схемы удобным образом разделять
настройки производимые автоматикой при установки пакета и сделанные руками.

  Что я добиваюсь данной схемой:

1. Меня устраивает, что при установки пакета нужное ему включается
автоматом.

2. У меня должен быть рычаг, позволяющий _явным_ образом запретить
включение чего либо (независимо от того что думает по этому поводу
мантейнер).

  В данной схеме я имею такую возможность. Более того: я всегда могу
нарисовать свою личную альтернативу конфигу идущему в пакете (речь идёт
не только про модули) и подключить её через 900-local.conf, отключив
конфликтующие альтернативы там же.

  Если будет предложена другая _простая_ схема, обеспечивающая подобные
возможности -- готов рассмотреть.

--

С уважением. Алексей.