[Sysadmins] iptables ( правила )

Вт Окт 17 14:36:45 MSD 2006

В сообщении от Вторник 17 октября 2006 14:27 Дворников М.В. написал(a):
> Никогда не пытаюсь залезать в бухгалтерию, потому как
> себе дороже выйдет и обвинят потом во всех грехах.
А приходится, ток не в бухгалтерию, а в настройку среды для бухгалтерских
програм.

> Авторы этого изделия живут тут http://www.infosec.ru/
Интересно посмотреть будет.
> Клиент использует шифрование при работе.
Обычная практика.

> Админ казначейства сказал, чтобы я использовал модем
Ага, умнее ни чего он предложить не смог ... :)
> или выставил Win-клиента в inet :)
Как и говорил надо брвть ещё один белый ip-адрес.
> Настройки сервера менять никто не будет.
Естественно.
> Понял, что нельзя сделать через iptables,
> значит буду просить ip или модем поставлю.
С модемом и не связывайся, лишний головняк. А вот Дмитрий Кругликов на самом
деле предложил хороший выход:
Поднимаешь в сети сервер, например на w2k, поднимаешь на нём terminal-server,
устанавливаешь и настраиваешь на этой тачке рабочее место для связи с
казначейством для бухгалтерии, а клиентов, т.е. рабочии места бухгалтеров,
заводишь в режиме терминальной сессии. Одновременно работают несколько
бухгалтеров, а связь с казначейством идёт с одного компа. И iptables сильно
перестраивать не надо.
> Всем спасибо!
Да не за что. Удачи.

E-mail: ashen на nsrz.ru