[Sysadmins] iptables ( правила )

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 17 14:36:42 MSD 2006

На календаре было: Вторник, 17 Октябрь 2006 года,
Дворников М.В. писал(а) в сообщении:

 == Дворников М.В.

> Авторы этого изделия живут тут http://www.infosec.ru/
> Сервер установлен в Федеральном казначействе области.
> Клиент использует шифрование при работе.
Я так понимаю, что клиент не использует ни какой БД и работает в режиме "on-line" ...

> Админ казначейства сказал, чтобы я использовал модем
> или выставил Win-клиента в inet :)
Ну вот и будет один клиент ... И он будет терминальным сервером,
на котором все, кому положено, будут запускать клиентскую программу...
Несколько экземпляров на одной машине, которая будет нормально пробрасываться в Инет
С трансляцией адресов...
> Понял, что нельзя сделать через iptables,
> значит буду просить ip или модем поставлю.
При этом ни добавочного ip, ни модема Вам не нужно ...
Ходить же через модем крайне не рекомендую, так как чаще всего, банкиры поднимают VPN,
в котором пробрасывают к вам свою сетку, в которой рядом с вами работают другие клиенты,
которые, в свою очередь, частенько бывают заражены всякими RPC вирусами ...
Я уже ловил таким образом :) ...

> Всем спасибо!
Да не за что ... :)

--